• Бесплатная доставка по Екатеринбургу
  • Фото букета перед отправкой
  • СМС уведомление
  • Блюхера, 39 ТЦ Аида 2 этаж

    пн-вс 10:00 до 22:00

    Ответы на частые вопросы

    Как я могу оформить заказ на доставку цветов?

    Чтобы заказать цветы с доставкой в Екатеринбурге, вы можете воспользоваться любым из трех способов заказа букета в нашем магазине:

    * позвонить по телефону:

    • тел: 8-912-649-56-30

     (мы принимаем заказы с 8:00 до 21:00),

    * оформить покупку в нашем интернет магазине цветов

    * или приехать лично к нам в магазин цветов Болеро:

    • ул.Блюхера, 39 (ТЦ Аида 2 этаж)

     

    Все ли букеты, которые есть на сайте, есть в наличии?

    В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов может быть ограниченной. Цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в назначенный день и доставка букета, полностью идентичного картинке в указанный день может быть невозможна.

    В таком случае, флорист составит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранного вами варианта. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом. В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости аранжировки.

    Ввиду цветочных традиций международные флористы с целью обеспечения доставки в назначенный день могут заменить заказанные цветы на свежие цветы, которые есть в наличии. Это норма.

     

    Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить букет?

    Мы не будем звонить получателю , если заказчик этого не хочет.

    Но если получателя цветов нет на месте, то мы уведомляем вас о ситуации. Мы можем передать букет другим лицам или вернем его в салон – в течение суток мы готовы доставить его еще раз. Стоимость повторной доставки – 250 руб.

    Пожалуйста, точно указывайте адрес и телефон, а также уточняйте все особенности доставки при заказе.

     

    Как именно осуществляется доставка цветов, зная только мобильный номер получателя?

    Вы можете воспользоваться услугой доставки по мобильному телефону, наш оператор свяжется с получателем и уточнит время и адрес доставки, удобное для получателя. При заказе цветов по мобильному телефону, очень важно дать правильный номер телефона получателя. И уточнить в службе доставки, когда будет совершен первый звонок, чтобы убедиться в верности всех данных. Также стоит уточнить диапазон времени для совершения звонков.

     

    Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?

    Разместив заказ на сайте, с вами в течении 15 минут связывается наш менеджер. Кроме того, мы будем сообщать вам обо всех этапах реализации вашего заказа — это позволит вам контролировать процесс и быть уверенными в том, что все в порядке. Мы очень дорожим Вашим доверием и хотим видеть Вас числе наших покупателей!

     

    Соответствует ли букет изображению на сайте?

    Да букет будет соответствовать изображению и составу. В исключительном случае, если какой-нибудь из компонентов композиции будет отсутствовать у флористов, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений. Но необходимо отметить, что настоящая флористика — это всегда искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно идентичных авторских букетов существовать не может.

     

    Возможно ли получить фотоотчет о доставке?

    Да конечно. По вашему желанию мы сможем сфотографировать доставку вашего заказа если вы того захотите и если будет согласие получателя букета. Напоминаем фото доставки делается не профессиональным фотографом и не профессиональным фотоаппаратом. Услуга фото доставки предоставляется бесплатно по желанию клиента.

     

    Как узнать, что букет вручили?

    После того, как курьер отчитывается о доставке вашего заказа, мы уведомляем вас чере смс, или звонком, в случае если вы являетесь абонентом российских мобильных сетей.